Цитата:
Сообщение от Olir
О том, что свечи перегорели, вы узнаете только в хороший мороз, когда авто у вас не заведётся Необычно долгое "маслание" стартера при, казалось бы, обычных холодах, - первый признак неисправности свечей.
У разных свечей разный ресурс. По-хорошему свечи накала нужно просто менять раз в сезон. Зима пришла - поменял, заводишься спокойно в любой холод.
|
да, именно так прошлой зимой и было, долго маслается, не уверенно хватает как будто 2-3 цилиндрами, потом плавают обороты, потом прогревается и норм... летом на ТО4 поменяли сгоревшую свечу и вот этой зимой при -10..-11 заводится почти с полобороты, обороты не плавают, все как на новой машине (я уж думал прошлой зимой что что-то уже не ладное...)
Насчет ошибки - при неисправной свечи на приборке ничего не загоралось!!!!! Ошибка не является критической! Но через елм327 постоянно считывалась ошибка P0670.... если ее стереть, то при следубщем запуске снова появлялась.