Цитата:
Сообщение от Aleks67
Вот Вы , как энергетик, разъяснили бы любителям правил Кирхгофа, что происходит с зарядным током (у которого кроме величины зарядного тока(А) есть еще и величина зарядного напряжения(В)) во время передачи его от ЗУ в квартире до машины на улице по проводам длиной 30 м при температуре - 30˚С, какие выходные характеристики для этого должны быть у ЗУ и какое сечение должно быть у проводов.
|
По напряжению более сложнее. Его падение зависит от мощности потребителя, и в большей степени от тока. Т.е. если разомкнуть цепь в конце проводов (на АКБ) и измерить напряжение (высокоомной цешкой), например электронной, то напряжение будет одинаковое как на входе, так и на выходе из проводов. Но если измерять стрелочным (с низким внутренним сопротивлением) вольтметром, или под нагрузкой, то будет уже разница в показаниях напряжения на входе и выходе. И эта разница будет больше, при большем токе. Но т.к. АКБ мы заряжаем током, то просто лучше прибавить его на ЗУ. Показания тока на ЗУ будут соответствовать току через АКБ, но напряжения соответствовать не будут. На ЗУ Вымпел-55, есть даже функция калибровки сопротивления проводов, если это сделать, то и показание напряжения на ЗУ будет равно напряжению на АКБ. Провода нужно выбирать по току, чтобы они не грелись. Не рентабельно чрезмерно увеличивать их сечение. У сварочного аппарата (с током 200-400 А) они очень толстые, хотя напряжение на них не большое и их сопротивление может очень сильно повлиять на ток сварки. Чем меньше температура, тем меньше сопротивление проводов, т.е. при минусе ток будет даже больше, но АКБ при минусе имеет большее сопротивление и требует большего напряжения для необходимого тока.