Цитата:
Сообщение от AlexKZN
Извини, но кроме расхода топлива и более тяговитого двигла ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 100 т.р. больше комфорта я не вижу.
А вот то что салон в ШНИВЕ явно больше по свидетельствам шнивоводов,
что запчасти в 2-3 раза дешевле,
что клиренс на 3-5 см больше (без доработок),
то что привод 4х4 реальный а не понтовый,
то что ШНГ короче существенно
мне комфорта добавляют )))
|
Домашнее задание всем шнивоводам:
Задачка №1
Рассчитать разницу в паспортном расходе между шнивой и всеми дастерами за 50 и 100 тысяч км пробега. Рассчитать стоимость топлива, сэкономленного дастером. Призадуматься.
Задачка №2
Вспомнив, что у шнивы сзади мост, рассчитать реальный клиренс путём вычитания из радиуса колеса величины радиуса корпуса дифференциала. Призадуматься.
Задачка №3
Понять разницу в поведении шнивовского и дастеровского полного привода на лёгком бездорожье. Предположить, что шнива передвигается с разблокированной раздаткой, а дастер в режиме 4WD Auto. Сделать выводы.
Задачка №4
Найти лекарство от баттхёрта, вызванного наличием в природе автомобиля Рено Дастер.
зы: а размеры салонов я завтра лично сравню с помощью объективного инструмента "рулетка", так уж и быть.