Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Поясните пожалуйста ламеру для общего развития. А что лучше для евреев двигателя в средней полосе резко континентального климата (-30-35...+30-35)?
|
Выбор масла зависит от условий эксплуатации. Иначе все масла были бы с одинаковыми параметрами.
Так вообще без ППП безопасный пуск при -35 обеспечивают масла с маркировкой 0w, при -30 соответсвенно 5w. Однако это крайние параметры и рекомендуется использовать их при -30 и -25 соответственно, что у вас в руководстве по эксплуатации и отражено. Т.ч. если стабильно держится -20-25 и ниже, то масла 0w наболее сохранят ваш двигатель и сэкономят топливо.
Летом в РК довольно тепло

. Если нет длительных пробок на жаре и рисков перегрева, то вязкость можно 30 или 40. При стабильном +30-35 я бы склонился к вязкости 40.
Итого. Универсальное 0w-40 стандарта ACEA A3 (можно без реношных допусков). Либо на зиму 0w-30, 0w-40, а на лето 5w-40. В зависимости от годового пробега. Замена оптимально 7500 км. При больших трассовых пробегах не более 10000.
Производитель масла любой.