Цитата:
Сообщение от Bizet
Итого. Универсальное 0w-40 стандарта ACEA A3 (можно без реношных допусков). Либо на зиму 0w-30, 0w-40, а на лето 5w-40. В зависимости от годового пробега.
|
Это то все понятно. Но, нет пробега у меня в год больше 10000 км. Зимой пробег меньше, летом по больше. И замена масла раз в год будет (сейчас ОД за меня думает).
Вот конкретно по той ссылке, что я давал, потом естественно можно провести параллели на другие марки (
https://logan-shop.spb.ru/helpful/it...ch-5w40-i-5w30) два масла 5W30 и 5W40 заливаем на год. Что хуже для двигателя:
зимой - что у 5W40 Вязкость при 40°C - 90, при минусе будет еще больше.
Или
летом то, что у 5W30 Вязкость при 100°C - 9,9, совсем жидкое? Вот в чем хочу разобраться. То, что масла не могут иметь одинаковую вязкость во всем диапазоне температур это понятно. Но надо же какой-то компромисс найти.
Еще странность или ошибка? 5W40 Температура застывания -42,
5W30 Температура застывания -36
Почему ACEA A3 а не ACEA A5 ? Хотелось бы мнения услышать. Вы же понимаете, что в РК нет такого изобилия марок масел, нужно выписывать, и хотелось бы знать, что выписывать.