http://lokotnik.ru/renault/duster/
Сегодня такой получил. Ну что можно сказать... Конечно простой, без всяких наворотов, но вполне нормальный. Есть конечно некоторые ограничения, но не критично. Ставится просто, без всяких разборок, стоит вполне нормально (не болтается как ОМСА ЛАЙН),по высоте мне вполне подходит, я не гигант ростом. Буду ездить с ним. В общем мне понравился. А вот ОМСА ЛАЙН, валяется в гараже. Крепление в подстаканнике - полная лажа.
[QUOTE=Андрей Разумов;812377]
Цитата:
Сообщение от ufo1961
Добрый день
Скажите пожалуйста, а подлокотник с боксом внутри?
|
Привет Всем, я тоже получил такой подлокотник Локотник. Выписал на сайте
http://lokotnik.ru/renault/duster/ Цена вопроса с пересылкой 2400руб.
Упакован был хорошо. Смотрится достойно, сделан действительно из дерева точнее- 6-ти слойной фанеры обшитая коже заменителем. Действительно, устанавливается за 1 мин дастер рестайлинговый 2015г. Но после установки обнаружил, что при открытии крышки бокса конструкция снизу сама тоже поднимается. Да и шатается подлокотник, если чуть надавить сбоку. Поэтому было принято решение закрепить подлокотник.
Теперь конкретно что было сделано:
1. Купил мебельный уголок размеры 40х40х60 -2шт толщина 2мм.
2. Закрепил уголок отступив 70мм от передней части подлокотника и закрепил отрезанными саморезами с каждой стороны в двух местах сверху. Внизу закреплять нежелательно, так как будет задевать за направляющую салазок.
Причем закрепил уголок приподняв от нижней плоскости на 2 мм выше, для разметки подложил линейку толщиной 2 мм. Это необходимо для того чтобы эти уголки хорошо прижимались направляющими салазок передних сидений. Там зазор толщиной 4 мм. И дополнительно на сторону уголка который прижимается сверху направляющим, приклеил фетр. Все это видно на фото. Если есть черная краска, то можно подкрасить уголок, но даже не крашенный его почти невидно. Чтобы установить на место доработанный подлокотник пришлось открутить по 4 винта крепления передних сидений. Иначе эти уголки не проходят между сиденьками. Сиденья сдвигаем в разные стороны. После установки подлокотника сиденья возвращаем на место и наживляем винты. Выбираем удобное место расположения подлокотника для себя. До закрепления винтов сидений, конструкция легко перемещается вперед-назад. После того как определились, все винты крепления сидений затягиваем. Вот и все. На всю эту возню ушло приблизительно 3 часа. Немного конечно мешает ручнику, но с этим можно смериться. Зато теперь подлокотник держится хорошо. Насчет долговечности практика покажет.