Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Ворчун2014: У 308-го тоже заглушка штатно идёт, но заводиться в холода ему это не помогает.
d-r Gashe: За 3 года ежедневной эксплуатации(120тк) ни одного затыка при заводке.
А заглушка для поддержания темп режима в движении.
Ворчун2014: На дизеле вообще, бывает, зажигание включаешь, а на приборке уже 2 палки горит. И что?
d-r Gashe: Мож на дизеле и так. Палочки создают иллюзию прогретого двигателя.
А на бензинке 1,6 дела обстоят иначе. Утром БК(внешний) показывает температуру двигателя равную температуре окружающего воздуха. После заводки температура поднимается сначала очень быстро до +25. БК сообщает что двигатель прогрет. Начинаю движение, через 500-1000м(в зависимости от мороза) БК показывает +50 и загораются 2 палки на приборке. Еще через 1-2км температура 85 и загораются 4 палки.
Вот на ПЕЖО двигатель 120лс в отличие от ДАСТЕРА греется неохотно. Но он и бензина жрет 5,2 по трассе и 7 в смешанном режиме. Моя дуська в таких же условиях 7,5 и 9 соответственно. Зато тепло.
На ЛОГАНЕ, САНДЕРЕ, и теперь на ДАСТЕРЕ никаких присадок и приблуд не лил
|
Себе налил этой зимой wynns supremium diesel - нравиццо. Основная цель - снижение шума при прогреве, смазка ТНВД достигнута. На холостых - аки писечка, хотя бы градусов 50, и просто шепчет. Теперь думаю в логана залить Wynn's Supremium® Petrol. Искренне надеюсь на некоторую очистку форсунок. А еще в коробас логана планирую залить присадку Resurs T от VMPAuto от болезни извечной логанофф - коробас рычит на х.х, когда прогреешь (масло поменял еще летом на родной эльф, более густое заливать не стал - нахрен). И что?
Да, рено делает авто с фокусами, но они, суки, даже с этим, просто ездят. Ездят и ездят. А уж каким напильником их доработать - ваши личные траблы.
---------- Добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее написано было в 23:01 ----------
Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Зимой? На холодном? И сразу две палки при включении? Брехня!
Вложение 103954
|
Чойта зимой? Летом, в Ростовской области, в жару. Вы же тоже не написали в каких условиях. Так-то и у меня в бане и длиньше и толще...
---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее написано было в 23:04 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Вчера пообщался в Авангард мотрос со знакомыми ребятами из отдела продаж. Рассказали интересную историю. Оказывается, сейчас Автофрамос практически перестал выпускать двухлитровые Дастеры, нет двигателей на сборочном конвеере. Причина - сокращение поставок из Испании. Дизельных полно, всем желающим купить авто с двухлитровым мотором поют песни о его неэкономичности и беспроблемности дизеля.... причем скидка на дизель 90 тыр, на бизин 40 тыр, народ и ведётся, отсюда и рост продаж дизелей...
|
Ребята у дилеров всегда имеют свежайшую информацию из проверенных источников автосрамоса, но попадают пальцем вместо неба в ж...у. Согласен. что примерно с октября (а то и раньше) начались перебои с поставкой 2.0, только реально не пойму почему. Сокращение поставок из Испании - не причина, а следствие. Следствие чего? - вот самый интересный вопрос.
---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее написано было в 23:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Заманивают, для безпроблемного извлечения доходов в последствии...
Бензовод - он птица вольная.
Вложение 103967
Может где угодно ремонтные ништяки получить.
]
|
Хотите, я Вам прям в Центральной России места приведу вполне себе обжитые, где Вы вообще хрен одной запчасти на дастера найдете?
---------- Добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее написано было в 23:14 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
|
Собсна, чихать, что там гейропейцы думают, но, согласитесь, хоть мицык паджеро спорт, хоть хайлюкс, хоть пасфайндер - 2.5 дизель на них - оптималььный. Остальное либо жрет, либо налог, либо не едет, либо еще какая хрень.
---------- Добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее написано было в 23:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Были проблемы с заездом на крутые горки, когда приходилось крутить движок выше 5000 об., но после установки локрайта и эта проблема решилась. Теперь на любом бездоре выше 2500- 3000 об. движок крутить не надо. Проблему с "высоким" расходом решил с помощью дополнительного бака...
Была бы возможность, не задумываясь купил бы РАМ...
|
Вот тут я Вас, очень уважаемого на нашем форуме человека, не очень понимаю: как локрайт влияет на снижение оборотов? Нагрузка-то возрастает. По хорошему, оборотов еще больше давать нужно...