Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
огласен. что примерно с октября (а то и раньше) начались перебои с поставкой 2.0, только реально не пойму почему. Сокращение поставок из Испании - не причина, а следствие. Следствие чего? - вот самый интересный вопрос.
|
По вашему - перебои с поставкой 2.0 это причина сокращения поставок...

По секрету - отдел закупок облажался: забыли вписать в план...
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Собсна, чихать, что там гейропейцы думают, но, согласитесь, хоть мицык паджеро спорт, хоть хайлюкс, хоть пасфайндер - 2.5 дизель на них - оптималььный. Остальное либо жрет, либо налог, либо не едет, либо еще какая хрень.
|
Неа... оптимальный это низкофорсированный 2.8 или 3 л, как на хайлюксах мощностью порядка 170-180 л.с. и с соответствующим крутящим моментом.
На низкофорсированных 2.5 указанные вами машины не едут, а с большей степенью форсировки до 180-190л.с. едут, но долго не живут... Да и налог на них такой же, как на авто с дизелями большего объёма...
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Вот тут я Вас, очень уважаемого на нашем форуме человека, не очень понимаю: как локрайт влияет на снижение оборотов? Нагрузка-то возрастает. По хорошему, оборотов еще больше давать нужно...
|
Спасибо, тронут. По поводу оборотов - пробуксовки нет, вот и оборотов высоких нет.
Прошу отметить, при прочих равных условиях... а если и шины МТ, то ваще пестня, но это другая история...