Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2016, 18:49   #1625
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 2025-02-22 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"

Цитата:
Сообщение от KMZ
Крутящий момент на заднюю ось подается не от подключения муфты, а от двигателя,потом к кардану.Муфта лишь связующий элемент этих двух механизмов - кардана с редуктором, и муфта не способна производить крутящий момент.
Извините, я не знал, что нужно тщательно разжевывать принцып работы нашей трансмиссии...
Цитата:
Сообщение от KMZ
Ну хорошо,включил я муфту. Иииии.... локрайт щелкает все равно как будто ничего не подключено.
Значит у меня локрайт не того калибра. Щелчки пропадают одновременно с включением режима 4WD Lock.
Цитата:
Сообщение от Кулак
Наш локрайт блокируется жёстко от оборотов пр-но 1200-1400 KMZ прав...
По вашему выходит, что в режиме 4WD Lock на оборотах холостого хода локрайт не работает? Тогда почему мой авто гораздо уверенней ползет на первой передаче с отпущенной педалью газа, чем со штатным дифом?
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.

Последний раз редактировалось Panzerschreck; 11.12.2016 в 19:19.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!