Цитата:
Сообщение от Кулак
Если профессиональный водитель ставит блокировки, то обычно, ему ЕСП только вредит и он отключает её в прошивку ЭБУ или мех-м способом..У меня есть ряд взнакломых( и спортцменов в.т.ч.) которые говорят, что ЕСП вообще создали для дилеьантов, многие и с ЕСП толком автомобилем управлять не умеют.
Напоминаю! Что про самоблоки в этой теме отписываются только те кто хочет их приобрести через нашу компанию или уже приобрёл....кто покупает блокировки в других местах(пусть даже и у пр-ля ООО"НИРФИ" обсуждает их в своей персональной теме! "Kulak &KMZ Company" Являются оф-ми Партнёрами данного Клуба и предлагают только проверенную пр-цию и несут за неё ответственность!
|
не знаю как ведёт себя машина с ЕСП, у меня никогда не было такой машины.
может конечно я сейчас и не по теме, но раз затронули такой разговор как отключение предохранителя или вообще специально для этого делать прошивку ЭБУ,
НО...
1. предохранитель - это долго туда сюда его мутузить!
2. прошивка - это дорого! (наверное)
я например один раз залез бы и разорвал цепь между предохранителем и дальше идущей дорожки на плате, провел два проводочка и поставил бы тумблер.
механика - это самое надежное!!!
тумблером чпок - чпок включил када нада - выключил када нинада.
делов то!!!!