Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Во-вторых, за 25 лет своего водительского стажа имел удовольствие ездить на более, чем десятке машин, причем в том числе и на дизельных. Я прекрасно понимаю, что с 90-х годов многое поменялось у нас влучшую сторону, в том числе и качество топлива, но как вспомню проблемы с зимней заправкой Патруля (надо было искать АЗС, где вместе с соляркой еще и авиакеросин продавали), так до сих пор с дизелем связываться не сильно хочется.
|
Я Вас понимаю, мы с Вами похоже, ровесники примерно.
В 1991 в армии сел на ракетный тягач, он заводился при помощи кислорода, который подавался из кабины из баллонов.
Расход у него был примерно 60 литров в час.
С тех пор понесло - такси, персоналка, "хвост" бронированые, и т.п..
До 2012 работал в "Автологистике", фирма такая, находится в н.п. Черная Грязь.
Перевалочный пункт новых авто, перед отправкой лотов диллерам в Мск., стоянка на 18000 машиномест.
Как Вы думаете, сколько прошло через меня различных автомобилей?..
С тех пор я точно знаю, что хочу - Мицу Л-200 дизель! Он съездит в ад, и обратно.
А пока на него не накопил, езжу на дизельном Дастере, это очень хороший вариант, за эти деньги!
Есть машины и лучше, и богаче, но они будут выполнять те-же функции + имидж, но по цене мне не по карману.
---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее написано было в 23:12 ----------
Если что не так сказал, простите