Цитата:
Сообщение от Кулак
"Друзья Ещёраз прошу Внимательно читать мат.часть....!!! ............
................ и даже в 4вд сейчас если ехать на холостых(ну скажем до 1000об.мин) локрайт легко разблокируется в поворотах (завтра сниму на асфальте) и прощёлкивает, а вот если дать 1200-1400 то блокируется жёстко -вот такая фишка.
|

А я уже собрался вопросы задавать. Эта информация прошла мимо меня. Думал всегда должна хватать намертво в 4вд. Недавно сильно удивился при маневрировании в гаражах. Что интересно, за более 30 тыкм с локой я только на прошлой неделе столкнулся с разблокировкой локи в повороте в 4вд при небольших оборотах в снеговой каше. Раньше такого в летних условиях вроде не было.
Кстати тут поездил наконец в зимних условиях, и как обещал отписываю ощущения.
1. Насчет моментов включения муфты в авто- небольшие рывки чувствую не только я, но и пассажиры. На скользкой поверхности, в каше.
2. ЕСП очень помогает при зимнем движении. С локой уживается нормально.
3. В Авто режиме без фанатизма при адекватной скорости движение действительно проще и уверенней. Только еще не пробовал на совсем идеальном льду. Но! Опасения возможности сложного заноса остались, т.к. не чувствую ожидаемого поведения машины, и где будет грань заноса не понятно(а где-то она должна быть). Стал ездить больше на авто, но часто переключаю в 2вд для того чтобы чувствовать машину.
Вчера на плотной неровной ледяной парковке переключался в 2вд чтобы раньше чувствовать снос. Ну и конечно на прочищенной трассе, для экономии топлива. Разница 0.2- 0.4 л/100.
На не чищенной дороге разница в поведении 2вд и авто очень заметна. Но 2вд я чувствую поведение а в авто - подозрительно хорошо едет
