Цитата:
Сообщение от Протектор1
Самый кайфовый метод ,был способ включения блокировки,в знаменитом нашем белорусу 50,кому интересно найдете устройство заднего моста .на сегодняшний день эту функцию ноги могла бы выполнить электрокламан,магнит и тд. 
|
Если честно, я не вижу смысла чего то городить. Будто с такой доработкой вы проедите по грязи дальше чем сток. Надежнее? Дык наша мурановская муфта и так работает безотказно. Для бездорожья Есть смысл заморочиться с клиренсом но это только два пути: дроп подрамника с двигателем и коробкой + проставка под задний корпус дифа с муфтой + удлиненные стойки + большие колеса, но на хорошем угле рампы будешь садится не на пузо а на кардан и это огромный минус да и понижайки нету.. Либо колесные редуктора и большие колеса, отношение шестеренок можно рассчитать к примеру под 33 колеса, чтоб максималка была 120 и вполне можно ездить. И там и там бюджет 100+ а то и 200 и потеря универсальности. В качестве эксперимента можно сделать, но в массу это точно не пойдет.