Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2016, 09:52   #40
Антон Ш
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Антон Ш
Подробнее

Онлайн: Антон Ш вне форума
Был(а): 2023-11-23 12:55
Адрес: Россия г.Курск
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Удаление муфты...

Цитата:
Сообщение от Протектор1 Посмотреть сообщение
Самый кайфовый метод ,был способ включения блокировки,в знаменитом нашем белорусу 50,кому интересно найдете устройство заднего моста .на сегодняшний день эту функцию ноги могла бы выполнить электрокламан,магнит и тд.
Если честно, я не вижу смысла чего то городить. Будто с такой доработкой вы проедите по грязи дальше чем сток. Надежнее? Дык наша мурановская муфта и так работает безотказно. Для бездорожья Есть смысл заморочиться с клиренсом но это только два пути: дроп подрамника с двигателем и коробкой + проставка под задний корпус дифа с муфтой + удлиненные стойки + большие колеса, но на хорошем угле рампы будешь садится не на пузо а на кардан и это огромный минус да и понижайки нету.. Либо колесные редуктора и большие колеса, отношение шестеренок можно рассчитать к примеру под 33 колеса, чтоб максималка была 120 и вполне можно ездить. И там и там бюджет 100+ а то и 200 и потеря универсальности. В качестве эксперимента можно сделать, но в массу это точно не пойдет.
__________________
Толковый выбор приходит с опытом. К опыту приводит выбор безтолковый.


  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!