Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2016, 15:46   #3098
Энерг
Участник клуба
 
Аватар для Энерг
Подробнее

Онлайн: Энерг вне форума
Был(а): 2019-09-07 17:06
Имя: Валерий
Адрес: г. Бердск Новосибирская область
Автомобиль: Привеледж 2.0, 4х4, светлый базальт
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Scorp 3 Посмотреть сообщение
Походу вы путаете горячее с соленым. Если очень захотеть, ну прям очень, наш аккумулятор можно зарядить током 0,2А регулируемым источником напряжения. Весь вопрос в затраченном времени.
А не думаете, что заряд малым током плохо может повлиять на АКБ? Вот вырезка из статьи "...В батарее ток заряда запускает химические реакции. Реакции зависят от количества активной массы на пластинах и ее толщины, площади электродов, температурного диапазона, нежелательного процесса электролиза воды. Слабый ток не зарядит весь объем намазки электрода, а лишь его самый верхний слой. После чего подымется напряжение до 14В и выше, сигнализируя о конце заряда. Начнется электролиз воды. Продолжать заряжать такой АКБ малым током нельзя, так как будет происходить пассивация электродов - пластины потеряют способность принимать нормальные токи заряда вообще. Вредно также хранить аккумулятор на постоянном малом токе подзаряда. Если заряжать уже заряженный АКБ - будут окисляться положительные пластины и "выкипать" вода из электролита. Результатом будет батарея с коррозирующими электродами, потерявшими прочность перемычками и с высоким уровнем саморазряда. Слабомощное зарядное устройство (1-2 Ампера тока) не зарядит даже аккумулятор емкостью 60Ач. Оно безусловно подымет НРЦ аккумулятора до 12,7В, но добавит много проблем здоровью батарее." Судя по вашей ссылке предыдущей статьи, проблемы в АКБ уже появились...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!