Цитата:
Сообщение от Wolf714
Количество воды в баке не влияет на наличие и количество воды в глушителе, образуется она там совсем по другим причинам, даже если вода в баке есть то для того чтобы она не попала в цилиндр установлены топливные фильтры не допускающие проникновения воды,но даже если допустить тот факт что вода все таки попадает в цилиндр в ничтожно малом количестве то в камере сгорания она просто испаряется так что ей можно пренебречь, вода в глушителе образуется в результате конденсирования , резкого изменения температуры .
|
Вы почти на верном пути,процесс превращения пара в жидкость называется конденсацией,воды в лед замерзанием.Пар в выпускной системе должен как то появится.Даже если у вас в баке нет воды и бенз не разбодяжен смесь подается 14 к 1.В итоге при сгорании на выхлопе имеем несколько компонентов и в том числе воду в газообразном состоянии.Если бенз уже с водой то он не куда при сгорании не пропадет а также уйдет в выхлоп.
Не верите мне,забейте в поисковик,ну и повторите химию начальных классов.
Да,про фильтр забыл,бензиновый фильтр воду не задерживает.
---------- Добавлено в 01:51 ---------- Предыдущее написано было в 01:45 ----------
Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Еще вариант. Сигнализация случайно не бензонасос блокирует при тревоге? Так не рекомендуют устанавливать производители сигнализации, но все же.
|
Первый раз об этом слышу.Не рекомендуют рвать управляющие и цифровые цепи но не силовые аналоговые.
---------- Добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее написано было в 01:51 ----------
Цитата:
Сообщение от прибалт11
Ezzhik, по моему, повернув ключ ( не включая стартер) Вы услышите звук работы топливного насоса - он и нагоняеет давление.....И не обязательно стартер крутить....
|
Не всегда срабатывает после простоя,но заводится четко.