Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 15.01.2012
|
Сообщений: 1
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 36
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2012-01-26 18:36
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Шевроле-Нива
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Всем, добрый....
Уже не первую неделю слежу за обсуждением ДАСТЕРА, на этом форуме.
Был в раздумьях, хотел 100% брать по весне этот автомобиль, на замену ш. ниве.
Пока читал, смотрел на форуме, мне все нравилось.
В воскресение съездили посмотреть в автосалоне в Гольяново данное авто.
Внешне дастер, конечно лучше чем, ш. нива., но только если на него смотреть и не приглядываться.
Начал изучать авто с багажника, т.к. на водительском месте уже сидел человек, открыв багажник, я не увидел того большего объема, что тут "рекламируют", да низ зимней коляски для ребенка туда влезет без труда и еще останется немного места и только (в ш. ниве приходится его, чуть ли не впихивать).
Тут пишут про шторку, что она токая и негодуют, а зря, когда она может трансформировать по частям, это только плюс. Глубоко не лазил, дсп не нашел.
Далее открыл переднюю пассажирскую дверь, точнее дверцу, т.к. ощущение было, что ее сделали из того же материала, что и жестяные банки, внешняя дверная ручка хлипкая, если температура будет -25, -30 градусов, это чревато поломкой, как из-за хрупкости пластика при таких температурах, так и при "прилипании" двери к кузову, хотя захлопывается она лучше, чем ш. ниве.
Сев на сидение, какого либо дискомфорта не почувствовал, наоборот, лучше, чем в ш. ниве. Проверил консоль, в общем положительно, но реле в переключателях кондея показались не надежными по звуку, думаю их не надолго хватит.
После того, как освободилось водительское место, я его занял и тут же впал в ступор, т.к. не ощущал авто по габаритам, ВООБЩЕ. Хотя ранее когда я садился в первые за руль автомобилей такого не было.
По сравнению с ш. нивой у дастера задран нос, я увидел только пол капота, при этом сидение было поднято (мой рост 180), возможно со временем можно приноровиться, но если двигаться назад, то без парктроника это не реально будет сделать, где заканчивается авто неизвестно, на ш. ниве при маневре задним ходом, я ориентируюсь только на зеркала, т.к. там понятно где авто заканчивается, при том, что там еще свисает запаска.
Что касается вместительности салона, это конечно небо и земля по сравнению с ш. нивой, мне очень понравился внутренний объем салона, думаю если разместить два детских кресла на заднем сидении останется еще много простора, в ш.н. с этим ж..а.
При внешнем изучении авто заметил, что между лобовым стеклом и капотом есть ниша, где будет собираться вода, дренажа там нет, следователь это "дело" будет одним из первых гнить.
Итак, несомненные плюсы дастера перед ш. нивой это:
1. Вместительный салон, именно салон а не багажник.
2. Технические характеристики (пока на бумажке), это динамика (я про 2.0 литра), т.к. ш.нива просто "топор" при разгоне, это расход топлива.
Минусы перед ш. нивой:
1. Толщина металла (как уже говорил, если сравнивать по двери которую я открыл, это было понятно, также снаряженная масса одинакова, что ш. нивы, что дастера, только размеры дастера на порядок больше).
2. Обзорность, ощущение габаритов (выше писал), плюс боковые зеркала, можно сказать, что их нет, опять же по сравнению. с ш. нивой.
3. Послегарантийное обслуживание (да и гарантийное, у "французов" политика, гарантийный ремонт по минимуму, это всем известно), у ш. нивы это копейки, хотя за 6 лет серьезных поломок не было).
4. Цена которую пытаются навязать, больше 650 т.р. не готовы выкладывать.
Буду ждать тестдрайва, а пока дастер, это "серая лошадка".
.....Думаю дальше, что выбрать дастер или ш. ниву.
Последний раз редактировалось segaf; 16.01.2012 в 00:37.
|