14.12.2016, 16:40
|
#14187
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2024-03-09 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Опять Майловцы -гады дизель пиарят!!!!
Дизель лучше бензина
Раньше дизельные «Дастеры» почти не покупали. Но сейчас их выбирают аж 15% покупателей! Оно и понятно — мотор-то достойный. Если во времена «доллара по 33» 1,5-литровый дизель выдавал всего 90 л.с., то сейчас уже 109 «лошадок» и, главное, 240 Н∙м (на 54% больше, чем у бензинового 1,6). И в споре «дизель против 1,6» победа отдается первому за явным преимуществом. Бензиновый 2,0 за счет «лошадок» (143 штуки) на асфальте динамичнее. Но на бездорожье дизель удобнее даже по сравнению с 2,0.
Ну а про расход я вообще молчу — дизель в городе «по паспорту» тратит 5,9 л, а 2-литровый бензиновый мотор требует 10,1 л (с автоматом — вообще 11,3). А в реальной жизни разница может быть и больше. Да и сервисный интервал отныне у дизеля такой же, как у бензиновых моторов — 15 тысяч километров (еще недавно было 10 тыс.). Правда, нужно помнить, что дизельные агрегаты требуют постоянной работы с коробкой передач — раскручивать его особенного смысла нет.
https://auto.mail.ru/article/63233-o...kupki_ili_net/
|
ни каких напрягов с коробкой ни у меня ни у жены(она больше ездит)
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|