Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2016, 17:57   #477
Serg_Lenin
Участник клуба
 
Аватар для Serg_Lenin
Подробнее

Онлайн: Serg_Lenin вне форума
Был(а): 2024-03-12 22:13
Адрес: Скопин
Автомобиль: Duster Expression_2015 1,5 dci 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Поделюсь, моя история.
Вчера(ночь уже) -23°C на улице, машина стоит у "стеночки" заводоуправления(-19°С по датчику), хочу домой. Завёлся хорошо, прогрел до +20°С, погазовал - обороты 2500, нормально, поехали.
Через 300м дорога плавно в горку, на пятой, оп!, пара рывков, пила на приборке, обороты падают, машина не едет.
На 3-ей обороты 1800 - едем потихоньку. И так 7 км до самого дома.
После прохождения поворотов или неровностей ситуация ухудшается, нейтраль, чтобы не заглохнуть, затем 2-ую, потом 3-тью.

Солярка, было 6л демисезонки(-20°С) в баке, заправил 40л(-32°С) зимней в субботу. Центральная заправка от Рязанского НПЗ.
Очевидно, что топливный фильтр не пропускает солярку в нужном количестве.
А как же подогрев? Выходит нет его(у меня).
Антигель не залил, прогноз погоды подвёл.

Сегодня на работу на автобусе , -18 на улице днём, а я уже сомневаюсь.
Так ведь и фильтр может порвать наверное или ещё что-нибудь?
Антигель теперь не залить, пока не потеплеет хотя бы до -10?

Последний раз редактировалось Serg_Lenin; 14.12.2016 в 18:09.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!