Цитата:
Сообщение от Morze701
Ренаульт пришел давно, только на дастере это внедрили только на рестайле. Там вообще хитрый алгоритм, и очень сомнительные напряжения (в районе 13.4 В на большинстве режимов).
|
При всем уважении не видел таких напряжений на своем рестайле. Хоть у Мультитроникса точность как у бабушкиных рычажных весов, но всегда перед глазами. Минимум который видел 13,7 В. Но если есть, значит есть, с Вашим количеством проверенных машин не доверять смысла нет. Короче, не дай бог, если на моей такое же будет.
Цитата:
Сообщение от Morze701
Он все же добился повышения напряжения в бортсети у себя на флюенсе до ГОСТовских 13.9 путем встраивания диода в проводку от гены к ЭБУ, и угомонился на этом.
|
Ага, есть такой способ обмануть реле-регулятор ровно на величину прямого напряжения (падения) на диоде. Сам вставлял КД213А, что бы поднять напряжение на ВАЗ-21043. Varta Ca/Pb вообще не заряжалась в штатном режиме зимой. Только у диода характеристика очень нелинейная, чем больше ток через него, тем больше падение напряжения на нем и тем больше напряжение зарядки.
---------- Добавлено в 08:28 ---------- Предыдущее написано было в 08:00 ----------
Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Теоретически можно установить напряжение бортовой сети больше, но тогда начнуть "лететь" лампочки расчитанне на 12 В и все опять взвоют. А так 3 года АКК проживет, да и ладно, претензии уже не к производителю авто.
|
Есть еще один момент. Допустим производитель поднял напряжение для зарядки Ca/Ca, на электрооборудование изменили ГОСТ и подняли макс напряжение до 18В, все хорошо. А водитель взял и поставил Pb/Pb аккумулятор, который будет выкипать за пару недель. Эти аккумуляторы доступны в продаже. Опять засада.
Каким то образом генератор должен знать, какой аккумулятор стоит на машине и какое напряжение надо выставить. Или прописывать как пишет
alex_175, или переключатель какой то должен стоять.