Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2016, 13:39   #11733
avrokir
Участник клуба
 
Аватар для avrokir
Подробнее

Онлайн: avrokir вне форума
Был(а): 2016-12-19 16:06
Адрес: VARASH
Автомобиль: Duster
Радость Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от avrokir Посмотреть сообщение
Всем привет.
Имею проблему с дизельным Дастером 2012год (движок K9K 884, полный привод).
Буду очень рад если кто поможет советом.
Вкратце ситуация такая:
После прогрева машинка начинает троить и включается вентилятор охлаждения на малой скорости. Если заглушить и завести где-то 30 сек работает нормально, потом опять включается вентилятор, начинает троить и дымит и стает большой расход.
Цеплялся диагностикой (автоком) - датчик температуры дает на мозги вроде корректный сигнал (по диагностике при троении начинает пригать давление в рейке и текущий расход ).
Если снять разъём с датчика температуры и завести авто едет как надо(пуля), только холостые высокие (1200 об/мин и диагностика показывает температуру -50С).
Ошибок по движку больше нету, обратку с форсунок измеряли - все четыре одинаково - 20мл за 4минуты каждая.
У кого какие есть идеи. Проблема пришла за последний месяц, постепенно все хуже и хуже. Буду рад любым предложениям.
Проблема полечилась заменой прошивки. Шили официалы Клипом.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!