Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Ну так и надо согласится с моими доводами и признать свои утверждения (пост 3112) ложными.
|
Блин, да что Вы меня все пытаетесь за язык то подтянуть? Я тут что, самый безгрешный???
На ВАЗ штатный реле регулятор (номер генератора не помню) устроен так: Питание на РР и возбуждение получает с отдельного трехфазного однополупериодного мостика, данные о выходном напряжении генератора берет то же с этого места. Что бы обмануть РР и поднять напряжение генератора, надо подать на него напряжение меньше (в моем случае нужно было на 0,5В). В разрыв провода ставится диод с прямым напряжением равным величине, на которую надо поднять выходное напряжение генератора. Генератор в этом случае думает, что выходное напряжение низкое и увеличивает ток на возбуждение.
Т.е. чем выше ток через этот диод на возбуждение, тем больше падение напряжения на этом диоде, тем больше выходное напряжение генератора. Что не так? Убирайте из предложения любое из трех утверждений, два оставшихся будут верны.

В конечном счете вопрос был решен установкой украинского РР, который данные о напряжении брал непосредственно с выходной клеммы генератора и имел более высокое напряжение регулирования. Некоторые продвинутые пользователи тянули этот вывод к аккумулятору.