Цитата:
Сообщение от Scorp 3
На ВАЗ штатный реле регулятор (номер генератора не помню) устроен так: Питание на РР и возбуждение получает с отдельного трехфазного мостика, данные о выходном напряжении генератора берет то же с этого места.
|
Это была мега-печальная схема работы. Как раз из-за повышения падения на диодах от тока:
Ток ротора был сравнительно не велик, и падение этих трех доп диодах было относительно стабильным. А вот через силовые диоды херачил ого-го ток, и в результате получалось, что РН думал что на выходе имеются идейные 14.0В, а по факту на выходе было 13.6-13.7. Это когда было все новое. Со временем окисление контактов делало свое дело и на выходе было уже 13.5. А еще провода от гены на АКБ были недостаточного сечения, и на них тоже падало прилично. И силовая шпилька была М6, так что это все дело грелось, добавляя корозии и окалины на контактах. Еще и термостабилизация была. Все это имело место на генераторах БАТЭ. АКБ на этих авто, как правило, были полузаряженные всегда.