Цитата:
Сообщение от ev.sin
при ЛОК и отключенной ЕСП, антибукс начинает работать в режиме эл.блокировки дифференциала( т.е перераспределяет момент хоть как),а не притормаживает буксующее колесо
|
нет никакой эл. блокировки дифференциала, ничего никуда не перераспределяет момент. Электроника дает сигнал именно на притормаживание буксующего колеса, тем самым давая возможность повысить на нем крутящий момент, а так как при свободном симметричном межколесном дифференциале момент на полуосях всегда примерно одинаковый, то и на противоположном колесе момент возрастает, что позволяет автомобилю двигаться.
---------- Добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее написано было в 14:08 ----------
Это и есть электронная
имитация блокировки дифференциала