Цитата:
Сообщение от Regas
Коробка сделана и откатана, по современным меркам, легко разбирается и собирается снять колокол сможет даже и не спец.
Но только для просмотра?
Есть несколько секретов которые нужно знать при съёме валов и дифа, подшипники снимаются спецсьемниками, так же нужен пресс, регулировки так же делаются спецоборудованием, инструментом и нужен мануал для допусков.
Как говорил один мастер, он делал коробки на глаз и звук, потому что небыло мануала под рукой, только его этой работы с регулировоками на глаз и звук, хватало на год полтора, а потом начиналась также болезнь.
Видимо производитель собирает и регулирует так же на глаз и звук.
Поэтому у кого рукой чувствуется, у кого на звук, на глаз, а у кого все вместе.
Самое удивительное как я понял это может быть на новом автомобиле только приобретённым в салоне.
По поводу перемещения ручки переключения, как я заметил по теме у всех по разному ощущается у кого рукой, а у кого на глаз видно и т. д. , да и вой у кого есть, у кого нет!
|
Хочу спросить. Как убедить ОД, в том, что при таких симптомах (движение ручки переключения передач на 4-й и 6-й передачах и затрудненном включении 2-й и 3-й), что это гарантийный случаи и нужно решать проблему.
Я уже ездил к ОД, но, результата нет:
Ручка - "у всех так"
Затрудненное включение передач - "не чувствую" и "виноват коврик".
Я пытаюсь привыкнуть к затрудненному включению 2-й передачи, но это очень сложно.
Проявляется это - когда двигатель полностью прогрет.
Люфт ручки у меня - большой, особенно на 4-й. Я понимаю, что он никак не связан с подушками двигателя и коробки, поскольку он есть только на двух передачах.