Re: Как правильно использовать Автозапуск
Автозапуск обычно ставят как раз для того, чтобы в сильные морозы не остудить машину (двигатель) до уличной низкой температуры. И Заводят мотор автозапуском либо по таймеру - каждые 2-3 часа (за 3 и более часов практически любой двигатель небольшого об'ёма выстывает до уличной температуры, если машина не в гараже или не завёрнута в "тулуп") или по температуре (12-15 градусов ниже нуля). Таким образом избегается проблема запуска дистанционно при низкой температуре. И да, заводить при температуре ИМХО ниже -20 - -25 градусов без выжима сцепления не стоит. И да - есть вероятность залить свечи. Вручную, с ключа, можно крутить стартером пока не заведётся, а автозапуск обычно настроен на несколько секунд. Потом перерыв, снова накачка топлива - и следующая попытка. И да, сигналке пофик сколько градусов за бортом - она подаст сигнал и машина будет пытаться завести себя хоть в минус 50. С возможностью всё внутри себя похерить.
ИМХО - если ночью не предполагается ниже 20 - я автозапуск не включаю, утром завожу с брелка. Если прогноз от 20 до 30 мороза и надо утром ехать - ставлю на автопрогрев. Если прогноз ниже 30 и (или) ехать никуда не надо - ставлю в гараж. Ибо нефик.
|