Цитата:
Сообщение от Vechinus
Думаю, что кулиса и тросики тут не причем.
Рычаг двигается только на определенных передачах (на 4-й и на 6-й).
Двигается он не от вибрации кузова или двигателя, а при нажатии на газ и при отпускании газа.
Сила исходит из коробки. Думаю, что шестерни, которые на 4-й и на 6-й находятся в зацеплении - двигают вилку(и) при увеличении и при ослаблении нагрузки (щестерни, скорее всего, косозубые). Вилка плохо фиксируется.
|
Да при чем шестерни?! В момент трогания или подачи газа крутящий момент не только на привода действует, ему пофиг че вокруг чего крутить: колёса на приводах или дрыгатель с коробкой вокруг приводов. Просто двигатель с коробкой закреплены на кузове и их провернуть тяжелее чем колёса. В любом случае, когда трогаетесь двигатель назад коробку с двигателем назад закидывает, в сторону салона, насколько подушки крепления к кузову позволяют. Рычагу-то как в покое оставаться? Все Вам правильно дилер сказал.