Цитата:
Сообщение от Vladslav68
Открою великую тайну... Только вы НИКОМУ... Не ломаются форсунки и турбины на K9K 884... Если конечно к машине не подпускать знатоков и ценителей бензинок... 
|
Серьезно?

Вот оно чудо_чудное, диво-дивное

А может дело в другом: сколько Вы пока проехали?
Вот картинка сколько.
Так вот для 1,5 старого 150к это только тот пробег от которого начнет ломаться, 250к - пойдет вал. Кто до 150к не скинул свой тот и попал (если покупатели не поумнеют).
А вот по новому второй вопрос. Сименс однозначно менее требователен к качеству топлива чем делфи (с форсами легче), а вот турбина с изменяемой геометрией.....

Но чтоб это понять надо чтоб приличная часть первых владельцев свои дизеля продала и вторые это все получили "в плечи". Вот кто Вам потом расскажет как НЕ ЛОМАЮТСЯ Ваши форсы и турбины. Вот тогда цена на вторичке у дизелей и будет -32% к бензинкам (магическое блин число какое-то).