Цитата:
Сообщение от Aluksander
Серьезно? 
Вот оно чудо_чудное, диво-дивное 
А может дело в другом: сколько Вы пока проехали?
Вот картинка сколько.
Так вот для 1,5 старого 150к это только тот пробег от которого начнет ломаться, 250к - пойдет вал. Кто до 150к не скинул свой тот и попал (если покупатели не поумнеют).
А вот по новому второй вопрос. Сименс однозначно менее требователен к качеству топлива чем делфи (с форсами легче), а вот турбина с изменяемой геометрией..... 
Но чтоб это понять надо чтоб приличная часть первых владельцев свои дизеля продала и вторые это все получили "в плечи". Вот кто Вам потом расскажет как НЕ ЛОМАЮТСЯ Ваши форсы и турбины. Вот тогда цена на вторичке у дизелей и будет -32% к бензинкам (магическое блин число какое-то).
|
Да, понятно, что после 250 000 жизнь только начинается, но тем не менее, до сих пор и лагуны и рыганы берут, хотя их уже вдоль и поперёк испробовали. И завозились они к нам пробегами 150+. Однако ценники бодрые на них.