Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Да, понятно, что после 250 000 жизнь только начинается, но тем не менее, до сих пор и лагуны и рыганы берут, хотя их уже вдоль и поперёк испробовали. И завозились они к нам пробегами 150+. Однако ценники бодрые на них.
|
Да не всем же понятно, вон смотрите товарищ даже картинку из < 10 строчек никак не осознает

а я ему статистику пытаюсь объяснить.

Конечно берут, и со 150, и с 250к - если ездить много то хай дымит себе. и 350-700 уе за турбину окупится, да и подешевле они бензинок на этих пробегах. При > 50к в год по любому дизель нужен.
А мне он и не нужен был даром, этот дизель при моих пробегах, но бензинки так уходили и за них стока хотели что поневоле пришлось брать его родимого когда-то.

И ездить слушая каждый шорох и писк. Запищало в районе турбины - начинай откладывать

Тупит - датчик расхода воздуха или форсунки на стенд... Не заводится - эт приехали - до половины стоимости бу может стать

Старый дизель это целая философия