Цитата:
Сообщение от Vladslav68
А масла для большегрузов в наших авто сроки замены не увеличат...
|
Я продавануц и высказал сомнения. Но он парень дотошный.
Вот шо тырнет говорит.
Условия работы масел в дизелях легких транспортных средств существенно жестче, чем в моторах грузовиков. Прямым подтверждением этому служат сроки смены масел, устанавливаемые для легковых и грузовых автомобилей своего производства ведущими компаниями. Например, “Daimler Chrysler” разрешает замену масла в дизелях легковых автомобилей после пробега 30000 км, а в двигателях грузовиков – 100000 км. Подобны рекомендации “Volvo”. В автомобилях этой фирмы с дизельным приводом масло подлежит замене после 15000 и 75000 км, соответственно. Эти рекомендации в обоих случаях относятся к долгоработающим маслам с высокой стойкостью к старению.
http://motornoe.com/motornoe-maslo/d...ssy-v-i-e.html
http://wap.hyundaitruckclub.forum24....00081-000-15-0
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Масло мобил настоящего в России нет,даже у дилеров его,вернее оно есть,но это масло для "третьих стран".Отсюда его очень низкое качество.В этом я убедился на своем лансере 2005 года выпуска(попал на замену колец маслосъемных).Второй пример,мы с другом выкупили хундаи в "ГРИНТРАСТЕ",он в свой лил мобил Mobil Delvac XHP Extra 10W-40,я стал лить ZIK 5000 10W40.Примерно через 120 тыс. оба попадаем на капиталку по причине лопнувших верхних колец(двигатель 4DAL-это болезнь).После вскрытия его мотора я был в акуе,полностью слизаны два кулачка на распредвалу,кругом износ дикий.Забыл сказать ,что еще зимой он попал на замену маслонасоса.После таких ужасов я тоже решился на переборку движка ,но кроме лопнувших колец,и начавшей подкидывать масло турбины у меня все было Ок.Короче масло мобил не смазывает а только моет,в этом я убедился уже на двух машинах.Плюс цена настоящего мобила вас неприятно удивит,а лить эту бодягу я не советую ни кому.Щелочное число,это кстати не показатель.На нормальном масле оно может сразу быть 10,и через 10т.км тоже быть 10,а у бодяги оно может быть вначале 16,а потом станет 10.В лансер после ремонта лью только Мотуль 8100 х-сееs.
Различаются ли эти масла по составу и свойствам?
Да, они несколько различны. В маслах класса “Е” допускается большее содержание моющих присадок и, соответственно, выше сульфатная зольность, среди них нет маловязких энергосберегающих, а в классе “В” есть две категории BI-02 и В5-02, которые обязательно предусматривают наличие у масла энергосберегающих свойств, контролируемых при моторных испытаниях. Есть некоторые различия в требованиях к стойкости загущенных всесезонных масел, к механической деструкции. Прямое сопоставление эксплуатационных свойств масел классов “В” и “Е” невозможно, так как методы их испытаний в двигателях (за исключением одного) совершенно различны.
А если такое масло в бензинку? То ваще можно .... .

