dg972, спасибо, прочитал вашу доработку. Возник вопрос, вначале разница была 0,3в. Дальше как вы написали подстроили по тестору. Это всё хорошо.
Но со временем как оно стало показывать? Допустим напряжение при включении зажигания, не заводя авто. В зимний период, холода. В работе понятно, вольтаж от генератора.
Этот вариант от прикуривателя, как многие говорят, точность не высокая, хотя и погрешность неизвестна мне, не смог нигде пока найти инфы. Хотелось бы чтобы гас экран у него при выключении зажигания. А вариант где с тремя жилами, одна из них измеритель (желтый) как раз такой вариант, точность от акб, и выключение от прикуривателя (красный с черным).
вот-он
Пока ещё не смог выяснить про провода за заглушкой

, мож кто вкурсе всётаки?
Спасибо за идею про доп экран перед модулем


