Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2016, 17:27   #215
Печникъ
Старожил
 
Аватар для Печникъ
Подробнее

Онлайн: Печникъ вне форума
Был(а): 2018-01-07 19:16
Адрес: Москва
Автомобиль: уаз пикап
По умолчанию Re: Пикап после Дастера.

Всем привет. Я строитель и как уже рассказывал езжу на уаз пикапе, двое моих коллег юзают амарок и форд рейнджер 2008 г.в. ( ВТ - 50 тоже самое). Собрался некий опыт эксплуатации всех машин, поэтому подитожу. Во первых УАЗ и ФОРД покупались новыми, а АМАРОК с пробегом в 20 тыс. км. Теперь к делу.
Итак, в салоне. Лучше всех, по совокупности качеств будет пожалуй амарок, у него просторный салон, хорошая шумка, всё удобно, по вместимости практически одинаковы с уазом, который по внутренней части дверей имеет салон шире чем у форда на 70 мм ( мерил рулеткой ). Форд вообще самый тесный, рычаг КПП при включении 5 передачи бьёт по ногам переднего пассажира, ибо у машины праворукое прошлое, задний ряд очень тесен и имеет ощутимый горб посередине, который есть и на амароке, на последних уаз пикапах тоже появился горб, правда еле заметный. Амарок балует водителя хорошими креслами, отличной эргономикой, лёгкими усилиями на органах управления, уаз противопоставляет амароку ощутимо лучший обзор вперёд за счёт большего лобового стекла и более тонких передних стоек, уаз самый шумный из троицы. Комфорт водителя уаза и форда примерно равен. Кузова у амарока и уаза схожи по размерам, в форде кузов длиннее, но ниже, в целом по объёму наверное то на то у всех троих и выходит.


На ходу амарок самый быстрый, но только за счёт шестиступки, которой надо активно работать дабы держать худосочный дизель в тонусе, форд ему немногим уступает, уаз медленнее всех, хотя по спидометру на 180 он вылазит, в основном сливает коллегам на разгоне и эластичности. В грязи уаз выходит вперёд, мотор хоть и оборотистый, со слабыми низами, но пары 4.6 и понижайка 2.6 компенсируют чахлость движка, у форда чудовищный момент на низах но есть турбояма и скоростные мосты ( менее 4.0) сильно мешают дозировать тягу на бездорожье, у амарока понижайки вообще нет, поэтому его внедорожные качества условны.

На просёлке вперёд уходит уаз с мостами, его подвеска на фоне конкурентов самая прочная и энергоёмкая, позволяет без последствий проходить большие ямы, конкуренты тоже не слабаки, но отстают, особенно амарок.

По надёжности сказать сложно ибо я на уазе за 3 года наездил 82 тыс. км, амарок около 200, а форд 260. Лично мне на уазе пришлось сменить цепь ГРМ на пробеге 71 тыс. км ( 18000 руб. полная сумма) и на днях сменил шкворня на бронзовые ( 12000 руб), предстоит ещё смена всяких резиновых втулок, сцепления и прочего ещё на 30000 руб. в ближайшие 20 тыс. км. До этого машина если и подбрасывала проблемы, то исключительно копеечные и несерьёзные.
Форд. до 200 тыс. км ездил меняя только регламентные детали, а точнее диски сцепления, крестовины, детали рулевого и ходовой, всё шло более менее, далее посыпался - замена сцепления вместе с двухмассовым маховиком ( 70000 руб), заклинил редуктор в переднем мосту ( пока не сделал, сумма не известна, ездит только на заднем приводе), стал совсем плохо заводится после - 10, требует смотреть топливную, там всё дорого. От машины пора избавляться, примерно за 400 она найдёт нового хозяина.
Амарок... самый нежный и ненадёжный, дорогущий как чугунный мост. Опущу мелочи типа ходовой, на 160 тыс. км рвануло ремень ГРМ, дизель там одноразовый... друг человек не бедный, нашёл мотор в германии с пробегом в 4000 км с тестовой машины, привезли... с установкой встал в без нескольких тысяч 300000 руб. На этом моторе через 25000 км развалился компрессор кондиционера, пока не сменил, цену не знаю. Кстати, обслуживал он машину у официалов, ГРМ менял по регламенту, короче амарок с сюрпризами и самый дорогой в эксплуатации.

Так что на мой взгляд самый крепкий из всех это уаз, самый надёжный маздофорд, а самый комфортный амарок, так что выбирайте.

---------- Добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее написано было в 19:17 ----------

Кстати, последний "хайлюкс" облажался, на лосином тесте чуть не показал уши встав на 2 колеса, на его фоне патриот прошёл лося даже не сбив конуса. Всё легко находится в ютубе.

https://www.youtube.com/watch?v=mLWMu7oSx2g

https://www.youtube.com/watch?v=GbTCFTyL3Hc
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!