Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Крайние положения рычага и механизма переключения. На остальных трос меньше натянут - вибрация меньше передаётся, как вариант.трос, да ещё и в оплетке, не такая уж и мягкая хрень. На Логана, например, вместо троса стоит металлическая труба, как следствие ручка дергается сильнее, трос часть колебаний гасит за счёт большей эластичности. Все логично.
|
На 3-й , на 5-й, на 2-й тоже крайнее положение рычага но никакого хода нет.
У меня был Логан до Дастера. Там тяга. Проехал на нем 110000.
Кулиса была разболтана - рычаг гулял как хотел, но такого смещения как на Дастере не было. Переключалось все четко.
У меня ход очень значительный - его видно. Милиметра 4 - это очень много.
Шестерни в коробке - косозубые - при нагрузках - стремятся выйти из зацепления двигаясь вдоль оси вращения. Их удерживают вилки.