Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2016, 17:28   #358
Vechinus
Участник клуба
 
Аватар для Vechinus
Подробнее

Онлайн: Vechinus вне форума
Был(а): 2023-02-17 15:14
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster Privilege 1.5 dci
По умолчанию Re: Коробка сломалась

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Крайние положения рычага и механизма переключения. На остальных трос меньше натянут - вибрация меньше передаётся, как вариант.трос, да ещё и в оплетке, не такая уж и мягкая хрень. На Логана, например, вместо троса стоит металлическая труба, как следствие ручка дергается сильнее, трос часть колебаний гасит за счёт большей эластичности. Все логично.
На 3-й , на 5-й, на 2-й тоже крайнее положение рычага но никакого хода нет.
У меня был Логан до Дастера. Там тяга. Проехал на нем 110000.
Кулиса была разболтана - рычаг гулял как хотел, но такого смещения как на Дастере не было. Переключалось все четко.

У меня ход очень значительный - его видно. Милиметра 4 - это очень много.
Шестерни в коробке - косозубые - при нагрузках - стремятся выйти из зацепления двигаясь вдоль оси вращения. Их удерживают вилки.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!