22.12.2016, 10:52
|
#365
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2015
|
Сообщений: 49
|
Время онлайн: 3 д. 21 ч. 6 мин. 39 сек.
|
Активность
: 23
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2020-10-09 09:14
|
Адрес: Березники
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2,0 4х4 МКПП6 Privelege
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Цитата:
Сообщение от Vechinus
Здравствуйте
Съездил я к дилеру на ТО-1 в выходные. Пожаловался на коробку мастеру. У дилеров почему-то гарантийные инженеры работают только по будним дням. Мастер согласился проехать сам (предварительно снял водительльские коврики). Резво проехал, быстро переключал передачи - "ничего не почувствовал". Сказал - дело в ковриках. А люфт рычага коробки передач - "у многих так"
Я потом коврики опять постелил, руками педаль сцепления нажимал - не касается она ни ковриков, ни пола. На ТО проверили уровень масла в коробке - норм. Цвет масла светлый.
В общем поеду опять, только как-то нужно к гарантийному инженеру попасть.
Про люфт - возможно , что у многих так. С креплением коробки это не связано, поскольку он проявляется только на 4-й и на 6-й.
Пока привыкаю к замедленному переключению второй и третьей.
В основном - вторая меня бесит. Как раз, когда разгон, вынужден ждать, чтобы аккуратно включилась. Я стартую с 1-й.
Это все проявляется больше, когда двигатель полностью прогрет.
Возможно, что тросик, который отвечает за боковое перемещение - становится длиннее ...? Хотя 3-я - просто включается движением вперед???
Или влияет вязкость масла (когда горячее - слишком жидкое).
|
стартуй со второй
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|