Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2016, 12:48   #4741
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 2025-04-21 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от klim77 Посмотреть сообщение
А это, где-то подтверждено? На чем обоснованно ваше утверждение?
Производитель пишет о 30000 км., Рено предлагает 15000, что с запасом в два раза. Какой тут маркетинг?
Спорить не собираюсь, если есть конкретика, а не рекомендации от трактористов и камаза-водов, с удовольствием прочитаю. Лично у меня нет повода не доверять ОД. Четыре года Меган 2, столько же Флюенс 2.0 с вариатором, тому подтверждение, все по регламенту и ни ни.
Вот немного конкретики... Самое "цветное", это масло после пробега 8800, 80% город.
Ядро разрушено зона диффузии отсутствует. Масло того... Уже не масло. На нем конечно двигатель не заклинит, но его ресурс неизбежно падает.
Второе фото, масло после 20 км пробега после замены, видны незначительные загрязнения, несливаемые остатки внесли свою лепту.
На третьем фото пробег 460 км после замены, чисто город, зима и прочие прелести связанные с ней.
А пробеги за четыре года какие?
Изображения
   
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!