Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2016, 15:17   #5557
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
ак и не пойму ЕСП лучше отключать или все таки в каких то случаях с ним преодолевать проблемные участки?
Если упрощенно, то при движении машины на местности со слабыми грунтами выделяют 2 случая:
А. грунт более крепкий в верхних слоях и более слабый в нижних: колесо утрамбовывает грунт, уплотняет его и тем самым создает себе опорную площадку, чтобы потом зацепиться за грунт и развить силу тяги;
Б. грунт более слабый в верхнем слое и более крепкий в нижних - колесо разрушает верхний слой, "докапывается" до более прочного нижнего, сцепляется с ним и создает силу тяги.

Если вариант А, то более выгодно движение с ЕСП (с минимальной пробуксовкой), если Б - ЕСП лучше отключить, но при этом понимать, что если более прочный грунт находится на глубине бОльшей, чем дорожный просвет, то увеличивается вероятность потери подвижности машины и лучше в таких случаях двигаться с ЕСП, а еще лучше вообще туда не лезть.

Типичные условия А это движение по полю заросшему травой (задернованный луг) или движение по песку или влажным суглинкам.
Вариант Б это летом полевая дорога после кратковременного дождя или зимой в мороз сухой снег а под ним твердый грунт.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!