Цитата:
Сообщение от ab294
Да ни кто и не спорит,что она плохая.Не нравится цена на него,при всё тех же болячках.Ведь знает завод и про цепь,и про шкворня и почему бы не сделать,не довести до ума всё это на месте.А так,однозначно,будут брать.Но опять же цена,лям.Да ещё и с таким расходом.
|
Сейчас ценник неадекватный на всё абсолютно. Лям это много, но ближайшие конкуренты стоят в 1.7 - 2.5 раза дороже. Тут весной смотрел тест - драйв один где сравнивали "хайлюкс" с "уаз пикапом", оказалось что хайлюкс дороже в 2 раза и при этом в ощутимо более бедной комплектации. Машина в своей нише на рынке и относительно всех остальных представителей стоит вполне адекватно, другое дело что у народа денег нет, ибо кризис. Если глянуть на конкурентов среди рамников, то двухлетний "лендровер дефендер" на который никогда не ставили подушек безопасности и который во многом схож с уазом стоит примерно 2.5 миллиона, новый гелендваген примерно 7... их тоже надо шприцевать, протягивать после тяжёлых зубодробильных дорог и т.д. На ремонт тоже, мне замена цепей со звёздами и новыми натяжителями, маслом и тосолом обошлась в 18 тыс. руб., а замена сцепления с двухмассовым маховиком на "форд - рейнджер" моего друга встала в 70 тыс. руб и это при том что у рейнджера маховик слабое место, как собственно и сцепление в уазе.. только в уазе на фирменных ( дорогих) сервисах работа + материал по замене сцепления встанет в 15 максимум. Лям конечно дорого, но остальные то совсем нескромны в плане ценника.
Касаемо же болячек старых, так они у всех есть, нет таких авто которые бы в идеал были вылизаны конструкторами, тем более в наше непростое время перепроизводства когда ресурс наоборот снижают. Вот тема про авто с крутой репутацией и которое выпускают уже лет 5 - 6. Чёт надёжность не очень судя по всему, а ценник вообще космос.
http://amarok-club.ru/forum/showthread.php?t=3404