Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2016, 15:50   #5558
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2025-05-04 00:18
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Юрий А Посмотреть сообщение
Я пишу про грязь и снег, где явно скорость равна 5 - 15 км/ч. То что вы пишите, я прочитал еще тогда, когда машину приобрел, теория и дорога,где скорость более 50 км/ч меня не интересует, так как не первый год за рулем. А так спасибо за напоминание! Хотелось бы все таки из практики по вне дорожным условиям.
Тогда всякого отключать. Во-первых: ЕСП начнёт работать в режиме имитации блокировки межколесных дифференциалов и Вы сможете проехать диагоналку и само движение станет проще, меньше вероятность закопаться. Есть разница, когда работает 2 колёса (1переднее и 1 заднее), либо хоть и кратковременно, но практически все 4. Во-вторых: некоторые участки с включенной ЕСП просто не проехать, есп задушит двигатель и автомобиль потеряв ход либо закопается либо просто заглохнет, а потом закопается. Например, довольно глубокий снег, грязь, движение на скользкую гору.
Есть у меня одна душевная "тренировочная" гора - бывший лыжный трамплин. Вот с включенной ЕСП я на неё никаким макаром заехать не могу: сначала машина ход теряет, начинает буксовать и глохнет, потому как до слишком низких оборотов есп движок ограничивает.
Перед хорошими лужами сразу отключаю - неохота ещё в воде по иллюминаторы заглохнуть. Ну и в любой непонятной ситуации - отключай есп.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!