Если начнете буксовать зимой на одном месте и посадите дастер на брюхо, ничего не поможет кроме троса. Отключение ЕСП даст ещё глубже закопаться и как раз быстрей сядешь окончательно, не у всех стоит какая нибудь фирменная резина либо есть в багажнике цепи, поэтому сугробы лучше проходить ходом с предварительно отключенной ЕСП.
Пусть дастер называют кроссовером, но всё же:
Цитата:
Аксиомы, которых следует придерживаться при формуле 4 х 4
•Внедорожник так называется потому, что ездит он не по гололеду, а вне дороги.+
•Устойчивость на дороге снижается за счет увеличенного клиренса. Скользкой дороги это касается в большей мере, поскольку в наличие парусность и плохая аэродинамика.+
•Полноприводность оказывает влияние лишь на разгон, при этом, в торможении нет никаких отличий.+
•Зимой преимущество внедорожника заключается в повышенном уровне проходимости по обильному свежевыпавшему снегу.+
•При равной резине легкового автомобиля и внедорожника, тормозной путь у второго всегда будет больше.
|
Кому интересно, цитата
отсюда