Цитата:
Сообщение от HID
До 30-40 градусов они греются примерно одинаково, дальше на дизеле, чтобы прогреть при -30 надо ехать. Бензинка на холостых при -30 вполне в силах прогреться до рабочих 90
|
А на 30-40 наступает магический клин? Даже из курса физики средней школы неполучается, извинете. А вузовское образование так вааще вопит. Что у дизеля или бензина меняется в 30-40 градусов??? Может мы тут нобелевку извините про...раем

---------- Добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее написано было в 19:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Capri73
До дизеля у меня была Рено Сандеро с АКПП и сигналкой с автозапуском. Так вот в холодные месяца когда под -30, перед работой 15 мин. греешь, затем за 5 мин. доезжаешь до работы, потом на обед так же и с работы так же. Итого получается чистой езды 15 мин., прогрев 45 мин. за день. Во теперь и получается, что в такие холода у меня показывала бензиновая Сандеро расход до 25 литров на сотню. А чего Вы хотели, если прогрев занимал времени больше чем сама поездка???  Забыл еще поездка с обеда итого 20 мин езда и час на прогрев
|
Если вы час грели бензинку то дизель для достижения таких же результатов при тех же исходных вы должны греть ... ммм ... ну где-то до весны

Так не съэкономить точно.
