Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2016, 01:07   #5564
bubba
Читатель
 
Аватар для bubba
Подробнее

Онлайн: bubba вне форума
Был(а): 2025-05-01 22:19
Имя: Денис
Адрес: Резиновая
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew
А тормозная сила колес оси прямо пропорциональна весу, приходящемуся на ось.
Впервые слышу, чтобы 2 тормозных диска тормозили лучше чем 4... Физика процесса то в чём? недаром на авты большего веса ставят "большие" тормоза (диски, колодки) - площадь контакта увеличивают и массу взаимодействующих компонентов, чтобы снизить перегрев... а сила торможения ограничена предельным давлением в тормозной системе, скока веса на тормоза не навали, а сила торможения (давления колодок на диски) имеет предел...конструктивный... думаете, если вместо тормозных колодок стояли бы гвозди - лучше бы тормозило? Ага! Первые 5 секунд (а мош и меньше)... А дальше ни тормозов, ни торможения...
Цитата:
Сообщение от Lew
Что мешает тормозить в нейтральном положении КПП?
Какая разница в каком положении кпп, если раздатка, кардан, задний дифф всё равно крутяцца, а они имеют массу > 0... И при этом вращаются, передавая по инерции момент на колёса при торможении... Выжимая сцепление, вы отключаете инерцию вращающихся деталей двигателя, но не трансмиссии.. Только физика, ничего личного...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d

Последний раз редактировалось bubba; 25.12.2016 в 01:36.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!