Михалыч35, Достаточно просто контролировать качение машины на минимальном уклоне при отпускании тормоза. А если этого нет, лучше поддомкратить и посмотреть, какое именно колесо вращается туже. Ну и снять потом передние колодки (скорее всего подтормаживающее колесо будет переднее), и почистить торцы колодок - они обычно окисляются и ржой их подклинивает в суппорте. И поставить колодки строго на свои места, лучше не путать, чтобы опять не прирабатывались.
---------- Добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее написано было в 11:32 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
накат остался нормальный
|
Чтобы накат уменьшился, нужно уж совсем заклинивший суппорт. Именно по качению при минимальном уклоне определяется рабочий или подклинивший суппорт.