Цитата:
Впервые слышу, чтобы 2 тормозных диска тормозили лучше чем 4...
|
Где я такое утверждал?
Цитата:
Физика процесса то в чём?
|
В том, что макс. тормозная сила Рт = произведению веса, приходящегося на колесо и коэф-ту сцепления.
Допустим, при торможении вес авты распределен между осями поровну - 500 кг на пер. ось и 500 кг на заднюю.
В этом случае макс. Рт пер. оси при к-те сцепления = 1 (асфальт летом) составит 500 кг, а задней менее 500, т.к. задние колеса всегда "не дотормаживаются" чтобы не возникло заноса. Допустим, недоиспользование веса 10%, тогда на зад. оси Рт будет 450 кг, а суммарная Рт=950 кг
А теперь представим, что при торможении за счет перемещения центра тяжести и перемещения веса к пер оси возникнет соотношение 700кг : 300 кг.
Задняя ось опять на 10% "не доторможена".
Тогда суммарная Рт = 970 кг - стала больше, чем ранее.
Это теоретически если нет АБС и установлен лишь мех. регулятор тормозных сил.
С АБС могут быть самые различные варианты.
Цитата:
думаете, если вместо тормозных колодок стояли бы гвозди
|
Коллега, не нужно мне приписывать свои фантазии
Цитата:
Какая разница в каком положении кпп, если раздатка, кардан, задний дифф всё равно крутяцца, а они имеют массу > 0... И при этом вращаются, передавая по инерции момент на колёса при торможении
|
Да, согласен, что-то передадут.
Но все равно в большем приоритете масса - например если взять 2 Дастера один 4х2 а другой 4х4, то у второго масса будет больше, следовательно и тормозной путь на скользких покрытиях больше.