Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2016, 12:32   #357
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 2025-04-21 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Сегодня поставил АКБ после зарядки. Заряжал ЗУ АРГО-3М. Проблем вроде на было, решил сделать профилактику... Четвертая зима все таки. На холостую напряжение до зарядки было 12,7В. Уровень электролита был на минимуме, долил 440 мл дистиллированной воды. Заряжал в режиме автомата. Через четыре часа ЗУ перешло в режим поддержки заряда, типа все заряжено. Оставил до утра, в общей сложности АКБ был на зарядке 14 часов.
Напряжение на АКБ после заряда 13,7В.
Плотность не мерил, ареометр в гараже а идти было "влом"...
После установки на авто был удивлен тому, что показания БК не сбросились, только показания часов слетели. Настройки магнитолы тоже полностью сохранились, только ввел код безопасности и все...
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!