Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2016, 21:03   #11800
VILLI
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для VILLI
Подробнее

Онлайн: VILLI вне форума
Был(а): 2019-08-24 20:43
Адрес: костромская область
Автомобиль: дастер 4х4 1,5dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
По подсказке - это для экономии топлива, а переключаться надо по обстановке , когда и на 2000 , а когда и на 4500 !
А по поводу 5000 -6000 оборотов : Вы попробуйте где нибудь так раскрутить двигатель, он ощутимо скисает примерно после 4500
сегодня поменял топл фильтр, поставил первый раз ндф-954, прокачал, завел, прогазовываю. больше 4800об начинает на холстых плеваться, при оригин фильтре этого не замечал, крутился и за 5000об. на ходу естеств до таких оботов не крутил. по ходу это и есть предел фильтра. где то читал, мол ндф 954 до 120 км-ч.

---------- Добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее написано было в 21:00 ----------

Цитата:
Сообщение от VILLI Посмотреть сообщение
сегодня поменял топл фильтр, поставил первый раз ндф-954, прокачал, завел, прогазовываю. больше 4800об начинает на холстых плеваться, при оригин фильтре этого не замечал, крутился и за 5000об. на ходу естеств до таких оботов не крутил. по ходу это и есть предел фильтра. где то читал, мол ндф 954 до 120 км-ч.
звиняюсь конечно не на холостых а выше 4800
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!