Цитата:
Сообщение от Борян
По подсказке - это для экономии топлива, а переключаться надо по обстановке , когда и на 2000 , а когда и на 4500 !
А по поводу 5000 -6000 оборотов : Вы попробуйте где нибудь так раскрутить двигатель, он ощутимо скисает примерно после 4500 
|
сегодня поменял топл фильтр, поставил первый раз ндф-954, прокачал, завел, прогазовываю. больше 4800об начинает на холстых плеваться, при оригин фильтре этого не замечал, крутился и за 5000об. на ходу естеств до таких оботов не крутил. по ходу это и есть предел фильтра. где то читал, мол ндф 954 до 120 км-ч.
---------- Добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее написано было в 21:00 ----------
Цитата:
Сообщение от VILLI
сегодня поменял топл фильтр, поставил первый раз ндф-954, прокачал, завел, прогазовываю. больше 4800об начинает на холстых плеваться, при оригин фильтре этого не замечал, крутился и за 5000об. на ходу естеств до таких оботов не крутил. по ходу это и есть предел фильтра. где то читал, мол ндф 954 до 120 км-ч.
|
звиняюсь конечно не на холостых а выше 4800