Цитата:
Сообщение от Aluksander
Разве одинаковая прошивка на одном типе бензина и примерно одном состоянии свечей не вела бы себя одинаково практически у всех?
|
Ну чисто свое ИМХО я выше написал. Контроллер у нас адаптивный, то есть умеет подстраиватся под реальные условия с учетом всех погрешностей и разбросов датчиков и реальных параметров топлива. Делает он это меняя коэффициенты, определяющие параметры впрыска, по результатам контроля выхлопа и при этом выполняет нормативы Евро 4 или Евро 5 в зависимости от года выпуска авто. Так вот алгоритмы коррекции этих коэффициентов - черный ящик. Они могут по разному корректироваться у всех из за разбросов параметров датчиков, форсунок, дросселя и даже свечей. Так вот замена свечей на ТО1 как мне кажется тоже могла влиять на работу прошивки как бы это не казалось невозможным. Так вот вполне возможно в этом и кроется ответ на вопрос почему у всех по разному и в разное время.