Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2016, 16:19   #11818
YUSVL
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для YUSVL
Подробнее

Онлайн: YUSVL вне форума
Был(а): 2025-03-04 22:55
Имя: Сергей
Адрес: Московская обл. Пушкино
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. Начало эксплуатации- 06.2012
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от эндоскопист Посмотреть сообщение
Так и не ответили. Вы переключаете по подсказке или выше крутите.Как делаете обгон , при подъезде к повороту, на подъем.Опишите ваши действия если можно.Я имею в виду включаете ли вы понижающую передачу, а если ее включать надо уметь пользоваться как гонщики приемом " heel and toy " (носок -пятка).
Не знаю, что такое подсказка. Для меня подсказка это тяга двигателя. В спокойном режиме заметил, что при достижении 2000 уже спокойно можно переключаться на повышенную. Если нужно ускориться подинамичней, кручу до 3000, выше, если нужно при обгоне. На трассе при быстром обгоне "в окно" с 6-й на 5-ю и тапку в пол, ускорение гораздо резвей. На пониженную перехожу, если падают менее 1200. В поворотах сбрасываю скорость и перед поворотом на пониженную и потом "внатяг". Это если сложный поворот. Пятка-носок?? Я ж не на гоночной трассе и так нормально получается.. автоматом как-то происходит за уже более 40-летний стаж
__________________
Сергей, рожденный в Сталинграде.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!