Продолжение про обороты дизеля на дорестайле. Да я ошибался отсечки на 4000 нет. На 6-й передаче, почему интересно выше 4000 не раскручивается двигатель. А вот на холостых (двиг. прогрет) педаль в пол до упора, только 4800 и усё, далее, как тут пишут до 5-6 тысяч оборотов, не хотит. Кто грамотный ответит, почему на 6-й передаче двигатель развивает обороты только до 4000 (160 км/ч), а на холостых крутит до 4800??? Я уже тут сам стал додумывать, может из-за сопротивления воздуха на такой скорости, движку мощей не хватает крутить далее???
---------- Добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее написано было в 18:32 ----------
Цитата:
Сообщение от YUSVL
Не знаю, что такое подсказка. Для меня подсказка это тяга двигателя. В спокойном режиме заметил, что при достижении 2000 уже спокойно можно переключаться на повышенную. Если нужно ускориться подинамичней, кручу до 3000, выше, если нужно при обгоне. На трассе при быстром обгоне "в окно" с 6-й на 5-ю и тапку в пол, ускорение гораздо резвей. На пониженную перехожу, если падают менее 1200. В поворотах сбрасываю скорость и перед поворотом на пониженную и потом "внатяг". Это если сложный поворот. Пятка-носок?? Я ж не на гоночной трассе и так нормально получается.. автоматом как-то происходит за уже более 40-летний стаж 
|
Полностью поддерживаю. Здесь подсказать может только опыт и чувство двигателя, как я ранее отписывался, чуять надо движок, когда ему тяжко
