Re: Амортизаторы & Пружины
Ставил я себе задние LESJOFORS на предыдущем Дастере (2.0 4х4). По ощущениям - голимый сток. Просто новый. Уж не на конвейер ли они идут? Просели с такой же скоростью. Больше их, скорее всего, не поставлю.
Ставил с заменой амортизаторов на сток. Подшипники и опоры замены не потребовали. Пыльники (точнее, отбойники) износились по посадке на шток. И стали падать вниз, на корпус. Поскольку был не готов ехать за новыми, подмотал изоленту на штоки и решил проблему. Стойки стабилизаторов изнашиваются снизу, у меня все 4-ре. Возможно, если их перевернуть тысяч в 30 пробега, можно продлить им жизнь. Менял всё это дело после 50 тыс. пробега. Но никак не в 80. В такие живучие амортизаторы не верю. Хотя, конечно, смотря что считать работающими амортизаторами...
На новом дастере зады вспотели в 25 тыс. Заметил, когда внедрял пружины ХР. Передние живы. Эксплуатация жёсткая, но без фанатизма. Сейчас 35 тыс. Задние умерли окончательно и стали раздражать. Заказал бюджетный Бильштайн и пыльники - на праздники займусь, один хрен, делать нечего.
В итоге сделал для себя вывод, что если заморачиваться пружинами,но при этом не лифтоваться, то уж менять на что-то стоящее типа ХР.
|