Ворчун2014, в 2000 вряд ли уложитесь.
Правильно написали - надо с чистым синусом, а они дороже. В противном случае циркуляционный насос визжит аж. Ну по крайне мере грундфос визжит, за другие не скажу.
У меня личный опыт есть на эту тему. Инвертор самый дещовский, ватт на 200 наверное, но после него - кто по-старше помнит - стабилизатор телевизионный на 220 В, тяжеленный такой здоровый, который древний как говно мамонта. Там тупо дроссель, вот он сглаживает пилу дешевого инвертора до приемлемой синусоиды.
В итоге стоят друг на дружке несколько коробочек - инвертор, стабилизатор, зарядное устройство автомобильное, ну и собственно коробочка с релешкой в которой это все коммутируется и откуда все провода с крокодилами/вилками/розетками выходят.
Есть 220 - заряжается аккумулятор (ЗУ автомат с режимом поддержания АКБ в заряженом состоянии), пропадает 220 - релешка отлипает и соответственно циркуляционник питается от АКБ через инвертор и стабилизатор.
По опыту могу сказать что пока АКБ на 63 А/ч была новая, при мощности насоса 20 Вт хватало часа на 4. Ну потому что КПД далеко не 100% и везде потери.
А вообще есть готовые решения, но там далеко не 2000. Далеко.
---------- Добавлено в 08:12 ---------- Предыдущее написано было в 08:10 ----------
Упс, как раз по ссылке про них и говорили
